В ответ на: Ну вот, а я думал, вы знаете... Сразу после беременности занятия сексом могут доставлять существенный дискомфорт женщине, и
Конечно знаю, у меня же дети есть. Некоторое время после родов(до 120 дней) сухость влагалища(да простят меня все за то, что приходится настолько углубляться в попытке ликвидировать безграмотность) является нормой(причины и подробности можете погуглить). Причин сухости (если что, то это именно так называется, а не я придумал) масса, Коста выше одной из причин назвал экологию, но их можно перечислять до бесконечности вплоть до аллергических реакций на стиральный порошок или гель для душа. Женщины больше в теме, а мне копать лень. После 40 вообще очень распространенное явление. Так что проблема(здесь этот термин вполне уместен) именно сухость влагалища=дискомфорт Её и решаем!

В ответ на: никакая "просто смазка" тут не поможет. Насколько помню, смазка была с анальгетиками, т.е. с обезболивающим эффектом (если честно, точно не знаю, как это правильно назвать),
Я пытался до Вас донести одну простую вещь: есть просто смазка, т.е. некий базовый продукт, который в большинстве случаев закрывает потребность дискомфорта от проникновения "на сухую". Про различные добавки я Вам уже разжевал и в рот положил. Анальгетик так же можно будет добавить и к гелю для УЗИ.

В ответ на: т.е. по факту нужна была не смазка, а обезболивание...
По факту нужна все таки смазка, но с обезболивающим эффектом, т.е. с добавкой(анальгетиком).

В ответ на: Поэтому гель для УЗИ тупо отсекается по причине отсутствия эффекта и абсолютной ненужности
Гель для УЗИ не может никак отсекаться, поскольку он является основой для геля с анальгетиком, пролонгатором, а так же различными запахами. Если и на этот раз не дошло, то почта тут не при чем. Куда уж проще то?

В ответ на: Я вам больше скажу, в ней есть рациональные зерна, но нужно очень сильно погружаться в тему и искать "своего клиента", под которого и затачивать продукт. Фокус, фокус и еще раз фокус на "своего клиента", и потом, вполне возможно, займете свободную нишу. Просто не нужно делать этот продукт "для всех женщин от 25 до 40" с расчетом "да всегда найдется кто-нибудь и купит..." Не найдется и не купит (по крайней мере не в тех объемах, что нужны для бизнеса), если только вам просто не повезет.
Выше перечитайте и станет понятно, кто потребитель. Этот продукт не нужен той (если мы имеем ввиду женщин), у кого все в порядке с выработкой собственной смазки.

В ответ на: В данном случае всего один затык, мешающий искать "своего клиента", как вы уже правильно подмечали - тема слишком интимная. Но при должном желании и его можно обойти.
Ну и что, что она интимная. Этот затык, как раз у Вас в голове и является Вашей фантазией. Кому надо, тот идет и покупает. Затык в другом, 70-80% рынка у мультинациональной корпорации.

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней