В ответ на: Подскажите, пожалуйста, по вопросам, связанным с открытием и первоначальной оптимизацией юр.лица, а именно выбор системы налогооблажения, минимизация затрат на содержание.
Вот тут недавно только обкашливали похожий вопрос, советую почитать.

В ответ на: Немного опишу ситуацию: планирую к производству и сбыту технически сложный товар, клиенты 50% из Казахстана, 50% из РФ. В год продается от 3 до 5 единиц товара. Планируемый оборот до 10 млн.руб в год.
1. Производство - скорей всего лучше ИП. В связи с отсутствием бухучета и налоговыми преференциями. Себестоимость налоговики никогда в жизни не проверят при правильном подходе к делу.

2. Далее надо решить классика или упрощенка. Вопрос не очевиден. Надо смотреть долю в себестоимости товара, который будем приобретать с НДС. Но даже если к вычету брать нечего это не значит, что надо идти на упрощенку. Ната правильно отметила в топике выше, если оборот до 8 млн рублей в год то классика будет выгодней из-за льготы по НДС (ст. 145 НК РФ). Также не забываем про нулевую ставку налога для вновь открывшихся ИП. Смотрим ст. 5.2.1 закона от 16.10.2003 №142-ОЗ.

В ответ на: Количество оффициально оформленных сотрудников в организации: 1 (собственно я). Офис по факту нужен только для встреч и переговоров с заказчиками, такое случается 1-2 раза в год (можно ли эту статью расходов как-то упразднить?).
Если информации недостаточно - отвечу на дополнительные вопросы:улыб:
Тут важен адрес постоянного присутствия директора. Производить где будем? Сейчас с этим строго. Особенно если мы будем на классике да еще и НДС возмещать из бюджета за экспортные поставки в КЗ. Совсем не упразднить эту статью, сейчас с этим строго, а последствия могут быть очень серьезные.

Уроки налоговой схемотехники