Время от времени я мониторю рынок по своей теме, и с некоторых пор меня начала преследовать адресная реклама конкурента. Вроде бы дело обычное, но дьявол прячется в деталях:
На баннере размещена фотка не того товара, который описывается. Эта фотка хорошо известна, она взята с просторов инета, и годится только для непосвященного, профессиональные потребители знают, что это не оно. А вот те, кто размещает рекламу, видимо, этого не знают.
Компания позиционирует себя как крупного оптового продавца товара в регионе, и указывает в рекламе количества - от 20-и тонн. Проблема в том, что такого количества никому не надо, и кроме того, его ни у кого сейчас нет. Опять же, постоянным потребителям этого товара, это хорошо известно, а "продавцам" видимо не очень.
Адресная реклама настолько агрессивна, что частенько вываливается по 2 баннера на одной странице. На это ребята не жалеют денег, но вот на кого это все рассчитано?
Кто нибудь сможет понять смысл этой многоходовочки? У меня фантазии не хватает.

Be yourself, no matter what they say.