Так то оно конечно, только почему для вас вопрос продвижения является такой проблемой? Уверяю, это совсем не бином Ньютона. Конечно, если для вас эта задача трансформируется в проблему - как впарить свое, никому не нужное дерьмо зазевавшемуся лоху? То вы правы. Если же вы хотите продать востребованный товар, то проблемы вообще то нет. Кратко, это можно сформулировать в одно предложение. Войдите в положение своего потребителя и представьте, как он ищет ваш продукт, вот в эти места и размещайте информацию о своих конкурентных преимуществах. Все. Если вы правильно поняли сказанное, то ваша задача решена. И никакого секрета здесь нет. Вот пример из недавно попавшегося на глаза. У ворот садового общества в выходные с утра выстраиваются небольшие грузовички с навозом. Заметьте, они не везут его к супермаркету или пляжу, где больше народа, а везут туда, где ходят безлошадные дачники, для которых он нужен, и им предлагают.

Be yourself, no matter what they say.