В ответ на: Конечно, если для вас эта задача трансформируется в проблему - как впарить свое, никому не нужное дерьмо зазевавшемуся лоху? То вы правы. Если же вы хотите продать востребованный товар, то проблемы вообще то нет.
товар востребован когда бывает?
когда:
1. продавец - монополист и его товар хочешь-не-хочешь востребован покупателями
2. товар продается по дешманской цене, почти за даром (тут конкуренция среди демпингователей)
3. купить товар дешевле у "помогал", чем самому его привезти (это про навоз)

Идеальный вариант: ты один поставщик, твой товар востребован и по карману покупателю.
Вопрос: как конкурировать среди навозопоставщиков? Вот стоите вы со своим навозом среди дачников, а навоз "толкают" еще 4-5 "поставщиков", как вы сделаете, чтобы именно у вас его купили дачники?
кто-то будет "зазевавшегося лоха" искать, по вашей терминологии.
а кто-то будет просто стоять со своим навозом, а потом его бесплатно кому-то отдаст
а кто-то за день 3-4 грузовичка с навозом "толканет".

и вам ни один коучер не расскажет о том, как торговать в конкурентной среде!!!
он не расскажет, потому что не знает.
чтобы народ (покупатели его книг и семинаров) не понял, что это он нашел в них своих "зазевавшихся лохов", он им предложить товар (навоз) продавать в красивой упаковке (в брикетах, как шоколад), обязательно создать сайт с продвижением СЕО и обязательно приманку - бесплатная проба навоза ))))

другие - те же поставщики навоза никогда не расскажут, потому что не хотят конкурентов плодить.
вам остается только подсмотреть за успешным конкурентном, украсть у него его "идею" или самому про нее догадаться (самому придумать).