В ответ на: Войдите в положение своего потребителя и представьте, как он ищет ваш продукт, вот в эти места и размещайте информацию о своих конкурентных преимуществах. Все. Если вы правильно поняли сказанное, то ваша задача решена. И никакого секрета здесь нет.
если стоять на базаре и продавать свой Майбах, а народ продает Жигули, то конечно, можно размещать информацию о преимуществах Майбаха.
а если продавать навоз, то в чем будет преимущество вашего навоза от навоза других поставщиков? он сильно отличается друг от друга? или один навоз более универсален, чем другой?
можно пригласить маркетологов, которые снимут кино о том, что ваш навоз произрастал на южном склоне Альп, а потом ухоженная и начищенная коровка из него сделала навоз. и только ваш навоз, насыщенный солнечной энергией бла-бла-бла принесет вам тепло и радость (текст для целей впаривания напишет маркетолог)

поэтому я не согласен с вами, что секрета нет.
секрет есть, просто с вами никто не делится секретом, и вы считаете что его нет