В ответ на: ну почему жеж, вполне себе маркетинг придумать фигню, произвести и внушить леммингам, что именно это им надо.
Сначала надо леммингам внушить, что им это надо, без этого никак. А тот факт, что этой фигни еще в природе не существует, только подогреет интерес, чего собственно маркетологу и надо. Дальше дело за малым, понять каких свойств/качеств потребитель ждет и выдать ему этот продукт.
В ответ на: Ваапче классика мАркетинга - это то как Том Сойер покрасил забор руками приятелей и еще на этом прилично заработал
Отличный пример, наглядно демонстрирующий, что не каждому доверят красить забор. Собственно во весь рост потребность в значимости. Пирамида потребностей Маслоу- вот что в первую очередь в голове у маркетолога

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней