Такси «Атлас» работает и развивается с 2010 года. За годы работы компания определила точный список того, с чем предстоит работать всегда. Сотрудники «Атласа» ежедневно отслеживают отзывы на сайте Flamp.ru, в группе «ВКонтакте» и на автоответчике по номеру 8 (383) 363-28-34.
В этой статье такси «Атлас» расскажет, с какими проблемами сталкиваются пассажиры такси и как решаются конфликтные ситуации.
Вот наиболее частые отзывы клиентов, и «Атлас» хочет открыто об этом рассказать и поделиться опытом, как предотвратить данные ситуации.
1. Самая распространенная проблема — это отсутствие сдачи у водителя. Если у вас крупная купюра, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа. Оператор сделает отметку в заказе для водителя, что нужна сдача, водитель подготовит сдачу заранее.
Бывают случаи, когда водитель не готов дать сдачу, тогда, чтобы не бегать по близлежащим магазинам, можно сдачу перевести на бонусы, что очень удобно, ведь ими можно расплатиться при следующей поездке. Либо вы можете вызвать такси через приложение iTaxio и расплачиваться банковской картой.
Но если водитель рассчитал вас без сдачи или взял с вас больше рассчитанной стоимости — это грубое нарушение! Обязательно сообщите об этом оператору, и оператор тут же уладит проблему, и вам вернут сдачу в виде бонусов, а с такими водителями расторгнут договор.
2. Грязный салон. С начала лета «Атлас» работает с автопарками, таксопарками, где ежедневный предрейсовый осмотр автомобиля является обязательным условием по умолчанию. Для нас очень важны ваши отзывы, мы работаем с качеством услуг и стараемся учесть все замечания наших клиентов, это помогает нам делать наш сервис лучше.
Большой поток клиентов, погодные условия — все это, конечно же, способствует загрязнению салона, и, к сожалению, не все водители следят за чистотой.
Если к вам приехал автомобиль с грязным салоном, позвоните оператору.
«Атлас» заменит автомобиль бесплатно!
3. Грубость или хамство со стороны водителя или оператора. Заказ такси, перевозка пассажира и багажа легковым автотранспортом относится, конечно же, к сфере услуг, которые осуществляют люди. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры операторов или водителя через диспетчерскую службу записываются. Поэтому, если вам не понравилось, как у вас приняли заказ или как поговорил с вами оператор или водитель, сообщите старшему диспетчеру или оставьте отзыв, обязательно примут меры.
В некоторых случаях такси «Атлас» расторгает договор с водителями и компенсирует неудобство клиентам в виде бонусов и бесплатных поездок.
У вас есть замечания? Исправим!
Для нас очень важны ваши отзывы, мы работаем над качеством услуг и стараемся учесть все замечания наших клиентов, это помогает нам делать сервис лучше.
Спасибо, что вы с нами!
Такси «Атлас»:
обращайтесь по тел. 8 (383) 363-28-34.
e-mail: jaloba.atlas@gmail.com
Приглашаем к сотрудничеству таксопарки и индивидуальных предпринимателей