NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

764мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Бизнес Город Решения для эффективного бизнеса

Решения для эффективного бизнеса

«Ростелеком» презентовал облачные сервисы для корпоративных клиентов и органов государственной власти

В кинотеатре «Победа» состоялась презентация новых сервисов компании «Ростелеком» для корпоративных клиентов. В рамках семинара «Новые возможности развития бизнеса с услугами "Ростелекома"» эксперты компании поделились новыми решениями в области облачных сервисов, а также рассказали о современных телеком-услугах, которые минимизируют затраты и позволяют компаниям и госструктурам сосредоточиться на бизнес- и социальных задачах.

Облачные продукты, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы, универсальны и востребованны на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах — от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Во время презентации эксперты рассказали, как облачные услуги помогают компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелекома» доступны в любой точке мира, где есть интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный центр обработки данных», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения.

Участники семинара, а их было около сорока пяти, отмечали важный момент — высокую надежность облачной платформы «Ростелекома». Кроме того, для них имеет значение доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства.

По словам директора департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александра Карулина, в ситуации, когда ИТ-бюджеты стремительно сокращаются, капиталовложения в собственную ИТ-инфраструктуру становятся для многих коммерческих и государственных компаний непосильной задачей, «Ростелеком» предлагает эффективное решение по оптимизации бизнес-процессов.

«Сегодня мы вместе с участниками семинара обсуждали ряд актуальных вопросов, которые приходится решать менеджерам любых компаний: зачем строить собственный центр обработки данных, если вы можете арендовать надежное и защищенное облако у "Ростелекома"; как организовать совещание в любой точке мира, не тратя бюджет компании на командировки. Ответы на такие вопросы есть в линейке облачных сервисов нашей компании», — подчеркнул он.

Отдельный интерес для клиентов представила услуга «Новая телефония». Ее еще называют виртуальной. У виртуальной телефонии более широкий функционал, чем у традиционной. Услуга подразумевает создание виртуальной АТС, которая позволяет создать многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, с виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых — сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация и голосовая почта.

Как рассказала представитель одной из турфирм Новосибирска, участвующих в семинаре, их компания уже внедрила у себя виртуальную телефонию. «Для нас это очень актуальная услуга. И это сильно помогло в работе», — подтвердила представительница малого бизнеса. В планах ее компании в ближайшее время — воспользоваться услугой «Аудиоконференция».

Между тем услуга «Аудиоконференция» очень востребована крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками. Она позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Услуга проста в использовании.

На семинаре также обсуждались возможности «Ростелекома» организовать видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе 50 и более участникам одновременно. Если сопоставить затраты компании на командировки и на сеанс видеосвязи, то видеоконференция явно выиграет.

После презентации новых сервисов многие участники семинара приглашали специалистов «Ростелекома» поближе познакомиться с нюансами работы их фирмы или организации. Это предложение со стороны компании принимается охотно. Потому что знание тонкостей бизнеса, потребностей клиентов позволяет «Ростелекому» сформировать для них эффективное решение.

Новосибирский филиал ПАО «Ростелеком»:

тел. 8-800-200-3000

сайт: www.o7.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления