NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

пасмурно, снег с дождем

ощущается как -4

10 м/c,

южн.

741мм 89%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Бизнес Экономика Носки не пахнут

Носки не пахнут

Новосибирские предприниматели занялись распространением предметов туалета по индивидуальной подписке

В Новосибирске появился необычный сервис для бизнесменов — подписка на мужские носки с доставкой в офис. Новый вид услуг развивает с марта компания НОС’ОК. И если пока в ассортименте носки исключительно черного цвета, то к середине апреля в компании обещают появление носков бежевого тона. Минимальная стоимость пары — около 135 рублей, максимальная — 242. Цена колеблется в зависимости от объема заказанной партии: чем больше носков требуется мужчине, тем дешевле они будут стоить.

Идея столь оригинального бизнеса позаимствована в Швейцарии. Десятилетие назад живущий в Цюрихе Сэмми Личи понял, что мужчинам некогда думать о носках, поэтому они могут оказаться в неприглядной паре в самый неподходящий момент, и стал заключать договоры о регулярной доставке носков в офисы. Стоит отметить, что тема бизнеса на носках вообще популярна в Швейцарии — 15 швейцарских бабушек с помощью специального сайта принимают заказы на вязание носков, продавая «бабушкино тепло». Изучив заказы, корреспондент НГС.БИЗНЕС обнаружила желающих даже из России.

Предлагаемые для доставки носки на 80 % состоят из хлопка и на 20 % из полиамида, в состав резинки входит лайкра. Имена поставщиков в компании не раскрывают, акцентируя внимание на том, что предлагают не носки, а услугу. В НОС’ОК не исключают возможность доставки колготок для бизнес-леди, но пока считают такую схему развития бизнеса преждевременной.

Мужчины могут заказать носки не только для себя, но и в подарок другу, оформив подписку на него. Пока среди заказов преобладают именно подарочные. Если бизнесмен желает лично убедиться в качестве носков, можно заказать пробную подписку: она обойдется в 1210 рублей за 5 пар носков. Во второй половине апреля будут предлагать и черные, и бежевые носки, а сейчас в ассортименте только темный вариант.

Подписка на месяц с двухразовой доставкой по 10 пар стоит 3300 рублей, за квартал придется отдать 8140 рублей —

в этом случае в итоге получится 60 пар носков, а доставку сделают 3 раза по 20 пар. Таким образом, одни и те же носки можно купить за 135,6 рубля, 165 и 242 рубля за пару — в зависимости от объема партии. Оплатить заказ можно как наличным, так и безналичным способом.

Для сравнения: фирменные носки TJ Collection стоят от 420 до 460 рублей, средняя цена носков в магазинах Sela — 100–120 рублей. В стоимость носков по подписке уже входят расходы на доставку.

Александр Липатов, коммерческий директор «Степ и К» (франчайзи Sela в Новосибирске), считает новую бизнес-модель интересной, однако сам, скорее всего, не стал бы пользоваться такой услугой: «Я привык покупать носки в магазине, где их можно посмотреть, потрогать, оценить качество, дизайн и модель. Нет гарантии, что мне понравятся черные носки, привезенные в офис по заказу. Если бы я увидел картинку в интернет-магазине, вероятность приобретения была бы выше, однако в России интернет-торговля одеждой пока развита на невысоком уровне». Денис Иванов, директор ресторанов News Cafe, «т.б.к. лонж», Beerman & Grill и сети «Чашка кофе», также предпочитает покупать вещи традиционным способом — в магазине.

Директор консалтинговой компании «Бизнес на продажу» Анатолий Тупицын в целом скептично отнесся к идее носков с доставкой: «Такой товар имеет постоянный спрос и потенциально большую базу покупателей. Стоимость носков невелика, и поэтому они могут стать объектом спонтанной покупки. На этом плюсы, пожалуй, и заканчиваются. Скорее всего, ассортимент носков ограничен. Культура использования носков в Новосибирске крайне низкая — носят до тех пор, пока, как в анекдоте, нельзя будет поставить рядом с диваном. А самый главный минус — низкая эффективность бизнеса по соотношению финансовых и временных затрат к прибыли. Подобный бизнес может стать хорошим подспорьем для студентов, но не для серьезной компании. Основываясь на данных отцов-основателей этого формата бизнеса в России, объем продаж по Москве составляет 200 тысяч рублей в месяц. Если соотнести этот показатель с Новосибирском, то становится очевидным, что выручка будет колебаться в районе 50 тысяч рублей в месяц, а это смешная цифра для бизнеса».

Елена Сафронова

Фото gettyimages.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления