По оценкам отраслевых специалистов, в настоящий момент более 60 % молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет предпочитают пользоваться услугами устройств самообслуживания. В ближайшем будущем эта тенденция будет стабильно набирать обороты и в конечном итоге приведет к максимальному отказу от касс и стоек с персоналом.
Внедрение решения сопровождается рядом преимуществ:
удобный, универсальный и современный сервис;
возможность сокращения персонала, модернизации инфраструктуры, снижения общих затрат;
автоматизация бизнес-процессов;
система учета платежей и отчетности.
Терминал легко адаптируется для любых видов торговой деятельности или услуг, затрагивающих:
магазины электроники, цифровой и бытовой техники;
магазины товаров повседневного спроса (дрогери);
магазины хозяйственных, отделочных материалов и оборудования, товаров для дома и сада (DIY-магазины);
аптеки и медицинские учреждения (стоматология, платные клиники, лаборатории);
магазины одежды, обуви (бутики);
автосервисы, магазины по продаже автозапчастей;
парикмахерские, барбершопы, салоны красоты, спа-салоны;
фитнес-клубы, спортивные комплексы, бассейны;
точки общественного питания, фастфуды, рестораны, закусочные, фуд-корты;
столовые на предприятиях, общественное питание в организациях, учебных заведениях;
сфера ЖКХ, управляющие компании;
системы контроля доступа, платные парковки, продажа билетов.
А также для любой другой сферы, связанной с реализацией услуг, коммерческой торговлей.
Конечное решение позволяет владельцу торговой сети сэкономить на персонале, увеличить поток клиентов, повысить качество и скорость обслуживания, сократить или полностью исключить доступ персонала к наличным средствам при получении оплаты. Значительно уменьшаются площади, выделяемые под кассы и стойки реализации. Терминал самообслуживания также позволяет принимать банковские карты, эффективно решает вопрос со сдачей: выдает наличные или зачисляет сдачу на мобильный телефон или в счет следующей покупки.
Клиент получает качественное и оперативное обслуживание, отвечающее актуальным тенденциям и требованиям к современному формату торговли или оказанию услуг. При этом значительно снижается количество очередей, обеспечиваются гибкие варианты оплаты, имеется система личного платежного кабинета для каждого пользователя с корзиной платежей, SMS-, push-, e-mail-, Telegram-уведомления. Возможно внедрение программ лояльности, использование дополнительных услуг терминала — оплата сторонних платежей.
Расходы на обслуживание терминала минимальны, тем более если устройство находится в собственности и располагается на своей площади. Терминальное ПО позволяет применять гибкую тарификацию, доработки и кастомизацию по желанию заказчика.
Опираясь на облачное программное обеспечение Pay-Point Cloud, компания Pay-Point предоставляет универсальное комплексное решение — терминал самообслуживания в формате электронного кассира для автоматизации приобретения и оплаты товаров и услуг со стилизованным кастомным интерфейсом.
Владельцы магазинов, торговых сетей могут приобрести терминал самостоятельно или у партнеров компании Pay-Point, установить его в зоне расположения необходимых площадей, установить облачное программное обеспечение Pay-Point, включающее прием платежей, необходимый интерфейс и, возможно, какой-либо дополнительный программный функционал и начать коммерческую деятельность в современном формате.
Компания Pay-Point предлагает не просто программный продукт, а полный комплекс услуг, объединенных в законченное решение для коммерческого бизнеса:
программное обеспечение для терминалов самообслуживания;
подбор оборудования;
интеграцию с внутренней системой/CRM;
консультационные услуги/техническую поддержку.
Автоматизация в формате приобретения и внедрения терминалов самообслуживания — электронных кассиров — позволяет вывести деятельность на современный технологический уровень, получить конкурентное преимущество. Это перспективный шаг по поддержанию и развитию бизнеса.
Компания Pay-Point:
тел. 8 (3852) 72-27-27
e-mail: hello@pay-point.com