NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

ю-з.

751мм 23%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Бизнес Экономика Секс с машиной (фоторепортаж)

Секс с машиной (фоторепортаж)

На выставке «АвтоСиб-2010» показали красивых девушек и автомобили, в которые их будет не стыдно посадить

Как и положено на автомобильном шоу, красивые машины окружали прекрасные девушки, как бы намекая на тонкую связь между двумя этими прекрасными явлениями.

Выставка «АвтоСиб» все больше напоминает автошоу, а не «серьезное мероприятие» для профессионалов автомобильного рынка. В этом году ее участники и зрители могли послушать выступления музыкальных групп на байкерском фестивале, вдоволь поглазеть на слегка одетых девушек, рекламирующих не то машины, не то стрип-клубы. Впрочем, для заинтересованного посетителя там по-прежнему есть немало интересного. Корреспондент НГС.БИЗНЕС обошел экспонаты выставки, чтобы узнать, чем живут сегодня сибирские автолюбители и автопрофессионалы.

Отсутствие ярких автомобильных новинок компенсировалось тюнингованными вариантами известных моделей.
В последнее время автопроизводители не балуют выставку своим вниманием. Но они есть — этот вездеход представляла московская компания «ТРЭКОЛ». Стоимость такой малютки — около 2 млн рублей. Разгоняется он до 80 км/ч, а ездит… почти везде.
Звездой выставки можно было считать автобусы компании Hyundai, собранные в Кузбассе. Выглядят кузбасские машины вполне по-европейски. Или по азиатски — это уж как кому понравится.
Наиболее престижные экспонаты оттеняли девушки в эротических позах. Некоторые из них представляли стрип-клубы.
Сказать по правде, экспонаты с моделями в комплекте пользовались куда большим вниманием. Их даже можно было попробовать в действии.
Эротическое шоу явно отвлекало внимание части зрителей от предметов экспозиции.
Публика принимала «выступления» благосклонно, но реагировала вяло — денег танцовщицам никто не предлагал.
Больше всего на выставке было оборудования, предназначенного, так или иначе, для профессиональных автосервисов.
У одних в наличии имелся только какой-нибудь один агрегат — как, например, этот Titan для правки дисков.
Другие могли бы на месте провести комплексное обслуживание сразу нескольких машин.
Компания «Алтан Шина» из Хабаровска привезла необычные диски марки TG Racing.
Специалисты по аэрографии демонстрировали свои умения, оставаясь в привычной для себя одежде, что создавало дополнительный эффект присутствия — как будто дело происходило в настоящей автомастерской.
Выбор тем для художественного оформления был довольно любопытным.
Некоторые участники выставки имели к автомобильному бизнесу только косвенное отношение. Например, компания Altay Discovering Team просто организует автопутешествия. Стоит такое удовольствие порядка 17–25 тыс. рублей на человека за недельный тур.
Другие, как сайт drom.ru, и вовсе продавали исключительно информационные услуги.
Отдельный стенд был посвящен новым (не очень) технологиям ГИБДД.
Почему-то манекен автоинспектора нес службу в каске, но босиком.
Самым неожиданным экспонатом можно считать действующий макет исторического бронепоезда.
Новосибирская компания Forward представила целое семейство профессиональных тренажеров. Для желающих использовать наработки компании в домашних условиях есть игровые комплекты.
Особое место занимали на выставке средства по уходу за машиной. Так, например, компания «Эквилан» демонстрирует, что можно сделать со сгнившим кузовом старого ЗиСа.
А это отреставрированная фирмой «Кох Химия Сибирь» «копейка» 1972 года выпуска, которая выглядит так, как будто она только что выехала за ворота ВАЗа.
Самым интересным для широких масс элементом программы «АвтоСиба» все-таки остается выставка ретромашин. Большую часть этих авто нынешние владельцы находят в «предсмертном» состоянии.
Но, побывав в хороших руках, «старички» начинают выглядеть интересней многих представителей «молодежи». Это, например, ГАЗ-12 ЗиМ 1954 года.
Это, своего рода, «концепт-кар» — автомобиль-амфибия, собранный новосибирцем Григорием Хохловым в 1951 году.
А это тот самый «горбатый Запорожец» (ЗАЗ-965), который сегодня на улицах почти не встретишь. Компанию ему составляет ГАЗ-21 («Волга-Мечта») 1959 года.
Но несомненным украшением выставки, конечно же, стала коллекция старых фордов Александра Лобова.
Самым древним из представленных экземпляров стал Ford TT 1925 года. Этот грузовичок имел деревянные диски, мотор выдавал всего 21 лошадиную силу, а для заднего хода у него была дополнительная педаль.
А это модель T (также известная как «Жестянка Лиззи» — Tin Lizzie) 1927 года изготовления. Первый массовый автомобиль в мире, в 20-х годах она стоила всего 300 долларов — это было чуть больше месячной зарплаты квалифицированного специалиста.
С российской же историей компанию Ford объединяет эта машина — один из первых ГАЗов — модель M1 (знаменитая «эмка»), изготовленная на базе модели Ford-40, но изрядно доработанная советскими инженерами.
Материал подготовил Стас Соколов
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления